Вторник, 25.09.2018, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ООШ № 2»

 В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с помощью пандуса.

1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ.

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-9 КЛАССОВ:

Количество учебных кабинетов – 13:
Кабинет истории -1
Кабинет географии - 1,
Кабинет иностранного языка - 1,
Кабинет русского языка и литературы - 1,
Кабинет математики, физики - 1,
Кабинет биологии, химии - 1,
Кабинет начальных классов – 4,
Кабинет информатики – 1,
Кабинет технологии – 1,
Кабинет по основам православной культуры - 1.

Спортивный зал – 1, в том числе приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ.
Тренажерный зал - 1.
Актовый зал - 1.
Библиотека – 1, в том числе приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ.
Кабинет для группы продленного дня - 2.
Пищеблок – 1, в том числе приспособленных для инвалидов и детей с ОВЗ.
Медицинский блок  (кабинет врача, процедурная комната, манипуляционная комната, санитарная комната) – 1.

ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП - 2 ГРУППОВЫЕ ЯЧЕЙКИ. В КАЖДОЙ ГРУППОВОЙ ЯЧЕЙКИ ИМЕЕТСЯ 1 СПАЛЬНЯ, 1 ИГРОВАЯ КОМНАТА, 1 САНИТАРНАЯ КОМНАТА, 1 БУФЕТ-РАЗДАТОЧНАЯ, 1 ПРИЕМНАЯ.

Оснащенность учебных кабинетов (по ФГОС)

Учреждение

Кол-во учебных кабинетов в начальном звене

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(шт.)

Кол-во учебных кабинетов в начальном звене, оснащённых учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС НОО

(шт.)

Оснащённость учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС  НОО(%)

Кол-во учебных кабинетов в основной или средней  школе (без начального звена)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(шт.)

Кол-во учебных кабинетов в основной или средней школе, оснащённых учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС ООО

(шт.)

Оснащённость учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с ФГОС  ООО(%)

Кол-во учебных кабинетов всего в школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(шт.)

Кол-во кабинетов, оборудованных компьюетерами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(шт.)

Оснащённость компьютерным оборудованием

 

 

 

 

 

 

 

(%)

Оснащённость оборудованием для пищеблоков

 

 

 

 

(%)

Оснащённость медицинским оборудованием

 

 

 

 

(%)

Оснащённость спортивным оборудованием и инвентарём

 

 

 

 

(%)

Использование дистанционных технологий (кол-во/%)

Повышение квалификации педагогов в соответствии с ФГОС (кол-во/%)

 

НОО

ООО

 

 

 

МОУ ООШ №2

4

2

100%

8

4

35

12

12

100

80

95

25

1/25

100

Учебно-методическое обеспечение кабинета химии

Лабораторное оборудование кабинета физики

ОСНАЩЕННОСТЬ КАБИНЕТА  ИНФОРМАТИКИ.

Типы компьютеров в кабинете информатики

Кол-во  Марка     Тип процессора     Объём памяти
8 IMANGO Intel(R)Celeron (R) CPU  298 Гб ОЗУ
3 KMI Intel(R)Celeron (R) CPU  298 Гб ОЗУ

Информация о лицензионном  программном обеспечении

Лицензия  
Microsoft Office Professional Plus  2010   32
Microsoft Windows XP Professional   28
Microsoft Windows 7 Professional 28
Kaspersky Endpoint Security 8     31

За последние годы оснащение школы средствами информатизации остаётся стабильно высоким.

Количество компьютеров

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

Количество мультимейных проекторов

Количество интерактивных досок

Количество принтеров

Количество МФУ

Количество сканеров

Количество стационарных компьютеров

Количество моноблоков

Количество ноутбуков

Количество нетбуков

ИТОГО

17

9

5

0

30

30

11

8

7

7

0

Количество компьютеров в расчете на одного учителя (воспитателя) (27 чел. - 27 компьютеров)- 100%

Количество компьютеров в расчете на одного ученика -  (3 ученика - 1 компьютер) 33 %

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - (16 каб. - 14 проекторов)  88%

Обеспеченность ОО интерактивными досками ( 16 каб.-12 досок) - 75%

 


Все компьютеры, подключенные к локальной сети, имеют выход в Интернет со скоростью до 100 Мбит/с (439, 11 Кбайт/с). В настоящий момент в школе ведется работа по настройке беспроводной  локальной сети. В школе осуществляется целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования  мультимедийного сопровождения. Для более эффективного освоения образовательных программ учителя располагают средствами новых информационно-коммуникационных технологий. На сегодняшний день показатель «Количество обучающихся, изучающих информатику» на 1 компьютер составляет 26 учеников, количество учителей на 1 компьютер – 1,2 человека.

Сегодня школа имеет высокоскоростной выход в интернет со скоростью  439, 11 Кбайт/с.
Созданы и пополняются:
•    Электронный дневник «Дневник.ру»  на базе  http://dnevnik.ru/
В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.

2. ОСНАЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ. БИБЛИОТЕЧНАЯ СТРАНИЦА.

3. ОСНАЩЕННОСТЬ ОБЪЕКТОВ СПОРТА.

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал 99,3 кв.м
Тренажерный зал 25,4 кв.м.
Раздевалка для девочек 11,2 кв.м.
Раздевалка для мальчиков 7,7 кв.м.
Групповая площадка для старшей группы 80 кв.м.
Групповая площадка для подготовительной группы 80 кв.м.
Спортивная площадка на пришкольной территории 220 кв.м.

Имеется оборудованная спортивная площадка с футбольным полем, баскетбольной площадкой, шведской лестницей, рукоходом и разноуровневыми турниками.

Материально – техническое оснащение спортивного зала

Акты - разрешения объектов физической культуры и спорта

4.ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП

ПАСПОРТ СТОЛОВОЙ.

СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПИЩЕБЛОКА
Здоровое питание необходимо учащимся для того, чтобы они могли достичь высот своего потенциала знаний, полноценно развиваться физически и умственно, обеспечить здоровье и благополучие на всю жизнь. Помещения столовой размещаются на первом этаже основного здания образовательного учреждения и включают в себя производственные, административно-бытовые помещения и складские помещения для пищевых продуктов. 

Обеспеченность  технологическим оборудованием  пищеблока МОУ «ООШ№2»  

Наименование оборудования.

Год  выпуска

1

Электрическая плита

1991

2

Электрическая плита

1991

3

Жарочный шкаф

1999

4

Водонагреватель

2007

5

Электромясорубка

2006

6

Холодильная камера

1993

7

Холодильник бытовой «Саратов»

1993

8

Холодильник бытовой «ЗИЛ»

1995

9

Шкаф холодильный низкотемпературный ШН-0.5

2011

10

Печь ярусная электрическая

2005

11

Водонагреватель акум. элект. Garanterm GTI 30V

GarantermGTI 30V

2012

12

Шкаф холодильный комбинированный  двухсекционный ШХК-4000

2011

13

Холодильник  «Саратов»

1997

15

Холодильник «Саратов»

2011

16

Плита электрическая с жарочным шкафом

2011

17

Мармит вторых блюд

2011

18

Электрический титан

1997

•    Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.
•    При обеденном зале столовой установлено 3 умывальников из расчета 1 кран на 20 посадочных мест, размещенных в расширенном проходе, ведущем в обеденный зал, подведено горячее водоснабжение, повешена электрическая сушилка для рук.
•    Искусственное освещение осуществляется светильниками во влагопылезащитном исполнении, которые не размещены над плитами, технологическим оборудованием и разделочными столами.
•    Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся  предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Ежегодно, перед началом нового учебного года проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам и подтверждается актом. 
•    Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, имеют покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств и отвечают требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Дополнительно было покрыто 7 столов пищевой нержавеющей сталью.
•    Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета  не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения  около раздаточной линии.
•    В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, чашки, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.  
•    При столовой имеется обеденный зал на 60 человек, в котором осуществляется общественное питание учащихся школы. Это просторный, уютный, светлый зал, оснащенный столами с   покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. 
•    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводила в январе  2015 года экспертизу продуктов готового питания, рабочее место сотрудника пищеблока МБОУ, экспертизу питьевой воды. По результатам проверки все показатели соответствовали гигиеническим нормативам. Программа производственного контроля пищеблока выполнена полностью.
•    В летний оздоровительный период контроль организации питания продолжился: в лагере с дневным пребыванием детей, согласно перспективному десятидневному меню, питание было сбалансированное и рациональное. Употребление в пищу океанической рыбы (1-2 раза в неделю) для снижения риска сердечно – сосудистых заболеваний. На площадке соблюдался питьевой режим.
•    Алгоритм работы пищеблока постоянно соблюдается. Систематически ведется и контролируется вся необходимая документация.

5. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. МЕДИЦИНСКАЯ СТРАНИЧКА. В том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.

6. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ. В том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсыВ том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.

.

 

 

Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки