Понедельник, 25.06.2018, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск

Ученикам и воспитанникам

Уважаемые ребята!

Просим Вас принять участие в анкетировании "Обследование мнения участников образовательного процесса".

Мы хотим узнать, как вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы учитесь.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной.Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Принять участие в анкетировании можно двумя способами:

1.На нашем сайте (вкладка Тесты)

2. Скачать анкету с нашего сайта, ответить на вопросы и выслать на электронный адрес школы. engschool2@mail.ru.

Если Вы оставите нам свой электронный адрес - мы вышлем результат!


Ребята обратите внимание на 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ на время карантина с 1 по 7 февраля.

Класс Предмет Домашнее задание           
4 Русский язык

1. с.25 составь план и продолжи текст

2. с.26-29 читать. упр. 2 с.27

3. с. 29-31 читать упр.4 с.31

4. с.32 з.1

5.c. 34 списать первые 2 абзаца

6.с.36 з.1

4 Математика

1. с.21 з.1, 3, 4 устно. с.23 з.5, 8

2. с.23 з.7, 6

4 Чтение

1. с. 13 читать. р.т. с.9 з 1-4

2. с.16 читать р.т. с. 11 з.1-2

3. с.18 читать р.т. с. 12 з.1-5

4. с.17 Проверь себя

5. с. 23, с 25 выразительное чтение.

р.т. с.18 з.1-4, с.20 з.1-3

4 Окружающий мир

1. с.18-26 р.т. с.8 з.5-8

2. с. 26-32 р.т.с. 10 з.9, 10, 11-12

3. с.32-36 р.т.с. 12 з.13-15

4. с.37-39 р.т. с.13 з.16-19

5. с.40-44 р.т. с. 15 з.20-21

6. с.44-50

4 Детская риторика с. 90 з. 128, 130-132138
4 Английский язык

стр. 147 перевод

Окружающий мир с. 26-31
Русский язык с.29 упр.5; т.с.6-7
Математика с.16 №10-14; с.21 з.33; с.19 з.27,28,29
Чтение Куприн "Синяя птица" (читать); т.с.17-20
Английский язык

стр. 86-87 повторить

Русский язык

Учебник стр.26 упр.5, стр. 27 упр.1-5

Математика

Учебник стр.30 №9, 12,13,14,16,17,18,20,22,23.

Рабочая тетрадь стр. 13-14

Чтение

Учебник стр.26-38 читать + выполнить задание в Р.т.

Учебная хрестоматия Д.Н. Мамин – Сибиряк «Постойко» читать + выполнить задания в Р.т.

Рабочая тетрадь стр. 26-28 «Проверь себя»

3б Английский язык

стр. 86-87 повторить

Математика

1.стр.38 №22, №19 (в таблицу). Р.т стр.16 №4,5 стр.18 №14

2. Р.т стр.17 №6,7,9,10, стр19 №15,17

3.стр.18 №11,13, стр.19 №16, стр.20 №19-21

4.учить таблицу умножения и деления на 8

Русский язык

1. Р.т.(ч.2) стр.14 Упр.4,5

2.Р.т (ч.2) стр 84 упр.8

3. стр.25 правило, стр.26 упр.1,2

Чтение

1.стр.26-31 читать Р.т стр.20 №1-3

2. стр.32-33 Р.т стр 20-21, №1-4

3.стр.34-36 читать, Р.т. стр23-24 №1-3

Окружающий мир стр 20-21 читать. Р.т стр.7 №9,10
Английский язык

стр. 137 перевод

Русский язык новый учебник: стр.15 упр.1; стр.18 упр.1.                                           старый учебник: стр.14 упр.1; стр.17 упр.1.                                           ТПО: Урок 85.
Математика

новый учебник:стр.48 № 15; стр.51 №31,33

старый учебник: стр.38 №15; стр.40 №30,32                                      

ТПО: стр.23-25  

Чтение

новый учебник: стр.43-48; ТПО стр. 27 

старый учебник: стр.38-42; ТПО стр.27 

хрестоматия: К.Паустовский «Барсучий нос» - ТПО.стр. 17; Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену» -ТПО стр.19; Р.Киплинг « Откуда у кита такая глотка» -ТПО стр.22-23

Окружающий мир

новый учебник: стр.20-21                                                                     старый учебник: стр.18-19

ТПО: стр.6 №6-8; стр.7 № 9,10                                                                                                                                                                                                                                   

Английский язык

стр. 137 перевод

Литература

1. Проект "Электронный альбом. Стихи о родине и родной природе в иллюстрациях".

2. И.А. Бунин "Косцы" рассказ, вопросы устно. Письменно ответить на вопрос 3. "Размышляем о прочитанном", с. 10, 2 часть

3. Биография И.А.Бунина , подготовить сообщение.

4. Прочитать И.А.Бунина рассказ "Подснежник", пересказать

5. В.Г. Короленко письменно ответить на вопросы с. 12-13 (биография Короленко). Прочитать, пересказать "В дурном обществе"

5а  Русский язык

1. упр. 475 пар.60

2. упр.480, 482 пар.60

3. упр.481 пар.60

4. упр.477 пар.60

5.  упр. 479 пар.60

6.  упр.478, 482 пар.60

Литературное краеведение Уч. с. 46-51, читать, отвечать на вопросы
Информатика Пар. 11 р.т. з. 138-146
Математика с. 140 №619-632; с.245 з.1028,1077.
История

§ 34-35, схемы сражений на стр. 162,166, 168-в тетради  нарисовать.

Английский язык

стр. 7 Animals перевод

стр. 8 Fame перевод

Литература

Уч.2 с.3-50. Подготовить сообщение "Биография И.А. Бунина",

Прочитать и пересказать рассказы И.А.Бунина "Косцы" и "Подснежник" (внеклассное чтение), ответить на вопросы с. 10-11, вопрос 3 с.10 письменно.

Подготовить сообщение "Биография В.Г.Короленко", Вопросы 1,2 на с. 12-13 письменно

Прочитать и пересказать повесть В.Г. Короленко "В дурном обществе"

Русский язык

Пар. 59,60 (правила)

упр. 465, 466, 3СП-14, 471, 472, 476, 477, 480

Литературное краеведение Уч. с. 46-49, прочитать, пересказать, ответить на вопросы.
Информатика Пар. 11 р.т. з. 138-146
Математика с. 140 №619-632; с.245 з.1028,1077.
История

§ 34-35, схемы сражений на стр. 162,166, 168-в тетради  нарисовать.

Английскитй язык

стр. 7 Animals перевод

стр. 8 Fame перевод

Математика

Задания на период с 31.01.17 по 7.02.17.

Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Дидактические материалы:стр.82-83.Самостоятельная работа №24(задания №1 и №2 .Варианты с 1 по 4)

Русский язык

стр 174 учить план морфологического разбора причастий, упр 441, 443, 446,448.

Параграф 38 правила учить наизусть, упр. 451, 453,455, 457, 459.

Литература

проект «Репродукции русских художников – пейзажистов «Родная природа».

2 часть учебника: А.И. Куприн, биография – сообщение; читать «Чудесный доктор», пересказ, стр. 15 ответы на вопросы 1-7.

А.С. Грин,  читать «Алые паруса»

Информатика Реши логические задачи. Скачать здесь
История § 4-6 составление таблицы «Политика первых Киевских князей».
Обществознание § 2,  задания «в классе и дома»,с. 23–24
Английский язык

стр. 8 Free time перевод

стр. 9 National pride перевод

Математика

Задания на период с 31.01.17 по 7.02.17.

Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Письменно. Дидактические материалы:стр.82-83.Самостоятельная работа №24(задания №1 и №2 .Варианты с 1 по 4)

Русский язык

1. упр. 441, 442 пар.35

2. упр. 444, 439 пар.36-37

3. упр. 447 пар.36-37

4.упр. 446 пар.36-37

5.упр. 448 пар.36-37

6.упр. 443 пар.36-37

Литература

1. Выучить наизусть одно стих-е на выбор с.282-288

2. Вопросы (устно ответить). с. 288, прочитать А.С. Грин "Алые паруса"

3. Читать рассказ А.И. Куприна "Чудесный доктор", отвечать на вопросы с.15

4. Прочитать "Конь с розовой гривой" В.П. Астафьева; В.Г. Распутин "Уроки французского"

Информатика Реши логические задачи. Скачать здесь
История § 4-6 составление таблицы «Политика первых Киевских князей».
Обществознание § 2,  задания «в классе и дома»,с. 23–24
Английский язык

стр. 8 Free time перевод

стр. 9 National pride перевод

7 Математика

Задания на период с 31.01.17 по 7.02.17.

Устно. Учебник п.6.10.Разложение многочленов на множители (разобрать образцы решённых примеров)

Письменно. Дидактические материалы: Самостоятельная работа №13 по теме «Разложение многочленов на множители».Варианты с 1 по 4.

7 Физика

Устно. Параграфы с 39 по 44

7 Русская словесность Литературные сказки, небылицы, загадки, скороговорки. Примеры. Отличия литературных сказок от русских народных.
7 Информатика Реши логические задачи. Скачать здесь
7 История

§ 24, вопросы и задания, с. 176; работа с документами и вопросы к документам, с. 177,

§ 25, вопросы и задания, с. 183; работа с документами и вопросы к документам,
с. 184

7 Обществознание § 12, задания, с.136-137.
7 Русский язык

Параграф 16.  Степени сравнения наречий. Правило выучить. Образовать , следуя правилу, формы сравнительной и превосходной степени наречий от слов  высоко, строго, рано, поздно, тихо, громко, близко, далеко, качественно, плохо, хорошо +упр. «Где живет совесть?»

7 Литература

1. Дочитать «Повесть…» Салтыкова-Щедрина и ответить на вопросы на стр. 274 + статья на стр. 275.

2. Лев Толстой   стр. 276-296

3. А.П. Чехов   прочитать рассказы «Хамелеон» и «Злоумышленник».

7 Английский язык

стр. 7 Computer camp перевод

стр. 8 TV перевод

8 Математика

Задания на период с 31.01.17 по 7.02.17.

Устно. Изучить параграф 6 « Линейная функция»(пункты с 6.1 по 6.5)

Письменно. Дидактические материалы: Самостоятельная работа №15 по теме «Линейная функция». Варианты с 1 по 4.

8 Физика

Устно. Параграфы с 42 по 49

8 Русский язык

Пар. 25 (правило) письменно заполнить таблицу "Виды односоставных предложений" 

с.178 упр. 356, 357

Пар. 26 (правило)  упр. 358, 361

Пар. 27 (правило)  упр. 369, 375

8 Литература

Письменно  - образ рассказчика в повести Л.Н.Толстого "После бала".

Прочитать и пересказать повесть "Отрочество" Л.Н.Толстого, письменно-нравственные проблемы повести.

Уч. с. 41-44, выразительное чтение.

Стихотворение на выбор наизусть: "Осенний вечер" Ф.И.Тютчева или "Поле зыблется цветами" А.Н.Майкова

8 Русская словесность На 2-х тетр. листках (объем 2-3 стр.): творческая работа "Сочинение - описание заснеженного леса".
8 История

§ 29–30, вопросы и задания, с. 214; работа с документами, с. 215

§ 31, вопросы и задания, с. 222; работа с документами, с. 222–223

8 Обществознание § 12, задания, с. 98—100; § 13, задания, с. 106—107
8 Информатика Скачать здесь
8 Английский язык

стр. 6 Special interests перевод

стр. 7 Natural World перевод

9 Математика

Задания на период с 31.01.17 по 7.02.17.

Письменно. Сборник заданий для подготовки к ОГЭ (под.ред.Лысенко)Работы с №6 по №10.Задания №1-№5,№9,№10,№12,№14,№15,№18,№19.

9 Физика

Устно. Параграфы с 33 по 39

9 История

 Повтор § 28- 34; закончить составление таблицы «Основные события Великой Отечественной войны»

9 Обществознание § 14-15, задания, с 134-135; § 16, задания, с 144-145
9 Информатика Прочитать, записать краткий опорный конспект, ответить на вопросы Скачать здесь
9 Русский язык

Повторить правила подчинения придаточных, знать определение и все признаки (6 – параллельное, 5- однородное, 4 – последовательное подчинение придаточных)

Составить по 2 предложения с параллельным, однородным и последовательным  подчинением придаточных (всего 6)+ составить 1 предложение, в котором будет последовательное и однородное подчинение придаточных (в 1 предложении 2 вида подчинения придаточных) Внимательно!

Литература

Чехов. 1 рассказ по индивидуальному плану+ анализ данного произведения+ 2 любых рассказа Чехова на выбор. Тексты произведений принести на урок. Не забыть!!!

9 Английский язык

стр. 6 Robot technology перевод

стр. 7 Great Worlds of Art перевод

ПРОФИЛАКТИКА ОРВ

Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.

Пути передачи инфекции: воздушно-капельный и бытовой (заражение через предметы обихода, туалетные принадлежности, детские игрушки, белье, посуду и т.д.). Вирус в воздухе сохраняет заражающую способность от 2 до 9 часов. Восприимчивость к инфекции высока и зависит от состояния иммунитета человека. Возможно и повторное заболевание, что особенно часто отмечается у ослабленных детей. Продолжительность болезни зависит от тяжести заболевания, типа вируса, наличия или отсутствия осложнений.

Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины.

Самая большая опасность, которую влечет за собой грипп, в том числе все его штаммы — это возможные осложнения (обострение сердечных и легочных заболеваний, иногда приводящие к смертельному исходу). У ослабленных и часто болеющих детей возможно развитие воспаления легких. Родители должны знать признаки, позволяющие заподозрить пневмонию у ребенка. Температура выше 38 градусов более трех дней, кряхтящее дыхание, учащенное дыхание, втяжение податливых мест грудной клетки при вдохе, посинение губ и кожи, полный отказ от еды, беспокойство или сонливость - это признаки, требующие повторного вызова врача.

Профилактика гриппа и ОРВИ

В период эпидемий (особенно при опасных разновидностях гриппа, таких, как свиной грипп) необходимо:

  • соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
  • делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
  • при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
  • тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);
  • часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;
  • ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;
  • в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.

Вакцинация - наиболее эффективная мера борьбы с гриппом.

Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений.

Вакцины нового поколения разрешено применять как у взрослых, так и у детей. Вакцины подтвердили свою высокую результативность и отличную переносимость. Это особенно важно для детей с хроническими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологией центральной нервной системы.

Прививку против гриппа лучше проводить осенью перед началом гриппозного сезона, чтобы у человека выработался иммунитет. В среднем для обеспечения надежной защиты от гриппа требуется 2-3 недели, а ослабленным людям - 1 – 1,5 месяца.

Прививка, сделанная в прошлом году, не защитит от гриппа, так как приобретенный иммунитет не продолжителен.

В настоящее время в России зарегистрированы и разрешены к применению различные препараты живых и инактивированных гриппозных вакцин.

Общие принципы лечения гриппа и ОРВИ

  1. Необходимо отметить, что самолечение при гриппе недопустимо, особенно для детей и лиц пожилого возраста. Предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными. Только врач может правильно оценить состояние больного. Поэтому необходимо сразу вызвать врача. Лекарственные препараты должен назначить врач. Какие медикаменты нужны ребенку - решает врач в зависимости от состояния организма. Выбор и назначение лекарств зависят также от признаков и тяжести заболевания.
  2. Режим больного должен соответствовать его состоянию - постельный в тяжелых случаях, полупостельный при улучшении состояния и обычный - через один-два дня после падения температуры. Температура в комнате должна быть 20-21ºС, а во время сна - ниже; частое проветривание облегчает дыхание, уменьшает насморк.
  3. Не спешите снижать температуру, если она не превышает 38°С, так как это своеобразная защитная реакция организма от микробов.
  4. Питание не требует особой коррекции. Если ребенок не ест, не надо настаивать - при улучшении состояния аппетит восстановится.
  5. Питьевой режим имеет немаловажное значение. Больной теряет много жидкости с потом, при дыхании, поэтому он должен много пить: чай, морсы, овощные отвары. Растворы для приема внутрь, продающиеся в аптеках, лучше давать пополам с чаем, соком, кипяченой водой.
  6. Повторный вызов врача необходим в следующих ситуациях: сохранение температуры выше 38°С в течение двух-трех дней после начала лечения, усиление беспокойства или чрезмерной сонливости, появление рвоты и нарушения сознания, появление признаков стеноза гортани или пневмонии.
  7. Больной должен быть изолирован сроком на 7 дней, в домашних условиях – в отдельной комнате.
  8. Предметы обихода, посуду, а также полы протирать дезинфицирующими средствами, обслуживание больного проводить в марлевой повязке в 4-6 слоев.

     

 

Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки